Максим спокойный мальчик. Мимика выразительная. В контакт со взрослыми вступает настороженно, но взаимодействует активно. С детьми взаимоотношения дружелюбные. Может копировать поведение сверстников. Максим с удовольствием откликается на инициативу взрослого, активно подхватывает все его действия. Максим понимает значение прилагательных и предлогов (в, на, под, за, возле, через). выполняет двухступенчатые инструкции и ориентируется в названиях признаков предмета, действий в различных ситуациях. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, на вопрос отвечает показом правильной картинки, действий, подкреплений словами. При общении использует полные общеупотребительные слова, складывает в простую фразу из 2х слов. Появляются вопросы ("Что это?" "Что там?"). Сомостоятельно рассказывает выученные стихотворения. Активно участвует в различных праздниках. Репертуар действий с предметами разнообразный: путем зрительного соотнесения вкладывает фигуры в отверстие, составляет 3х местную матрешку, составляет картинку из 3-4 частей, собирает пирамидку по величине колец, стаканчики-вкладыши (8 штук), доску Сегена .Понимает величину "большой-маленький". называет 4 основных цвета к предмету. Знает основные объемные и плоскостные геометрические фигуры. Механический счет до 2х. Эмоциональная вовлеченность в деятельность достаточно высокая. Проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглащен деятельностью. Мальчик ищет оценку взрослого и старается учитывать ее в сових действиях. Процессуальная игра перемежается манипуляциями. Речью в самостоятельной деятельности не пользуется, только в совместной. Эмоциональное состояние во время игры спокойное. Положительные эмоции выражаются в совместной игре со взрослыми.В совместной игре совершает 2-3 игровых действий ранее разученных. Предпочитает играть реалистическими игрушками. Принятие игровой инициативы активное. Ребенок сразу же присоединяется к игре взрослого, игра становится совместной. Навыки опрятности сформированы. Аппетит хороший. Сон без ососбенностей.