- Пол: Мужской
- Дата рождения: Январь 2021
- Цвет глаз: Серый
- Цвет волос: Русые
- Веб-код: 97of8-cu2p
- Братья и сестры: Артем Р. , Максим Р. , Иван Р. , Сабрина К. , Евгений Р.
- Форма устройства: Усыновление, Опека, Попечительство
Миша мальчик эмоциональный, достаточно активный. При общении мимика выразительная. На контакт с незнакомыми взрослыми идет не сразу. С близкими людьми реакции эмоционально окрашены. Взаимодействия с детьми доброжелательные. В ситуации, когда сверстник отбирает игрушку-просит помощи у взрослого. Ребенок откликается на инициативные действия взрослого, однако некоторые игнорирует. Михаил правильно выполняет просьбы и инструкции взрослого. Понимает значение предлогов (в, на, под, за - спинку), начитает ориентироваться в названиях действий в различных ситуациях (правильно показывает картинки), требует закрепления. При общении пользуется жестами головой ("да", "нет") либо слова "да", "нет". В момент двигательной активности, игровой деятельности произносит простые слова "дай", "на", шарик - "та", упала - "пала", ляля - "я-я", одел - "де", подкрепляя жестом (показывает на себя). Называет свое имя. Фразы нет. Репертуар действий с предметами разнообразен. Собирает прирамидку по величине колец (5 штук), с помощью взрослого, сам складывает двухсоставную матрешку. Начал ориентитроваться в величине "большой-маленький", количество "один-много" (в процессе закрепления). Знает объемные геометриечкие фигуры: кубик, шарик, колечно, с плоскостными соотносит верно. Ориентируется в некоторых проскостных фигурах: круг, квадрат, треугольник (навык формируется). Уверенно соотносит по цвету. Мальчик рассматривает игрушки (может состредоточенно заниматься с некоторыми), но чаще отвлекается. Миша радуется при виде игрушек, но действует с ними спокойно. Наблюдает за действиями взрослого, сразу после показа образца действия старается воспроизвести его.Ориентация на оценку взрослого хорошо выраженная. Мальчик ищет у взрослого отношения к своим действиям. Правильно различает положительную и отрицательную оценку, перестраивает поведение в соответстии с ними. В ответ на похвалу он старается ярче проявить эмоции. Навыки опрятности в процессе формирования. На горшок не просится, но между высаживаиями выдерживает. Надевает шорты, футболку, носки. Обувается, учится застегивать застежку.